Sss-resurs.ru

Доставка стройматериалов
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкраска сколов

Подкраска сколов

Promiks Магазин «Сделай сам» всегда имеется в продаже подкраска для автомобиля на все модели мира. Любой цвет в наличие карандаш подкраска за 15 минут. Продавец консультант подскажет как покрасить баллончиком своими руками. В продаже имеются материалы для для самостоятельного ремонта!

Комплект — обезжириватель, грунт, краска, лак и инструкция как подкрасить сколы своими руками флакончиком с кисточкой, заправленный оригинальной краской, легким движением руки и сколов, как не бывало.

Для ремонта сколов предлагаем купить подкраску флакончик с кисточкой, с оригинальным цветом завода изготовителя, по коду краски на любой автомобиль от 350 рублей.


Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя. Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс. Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.

  • Оперативность по сравнению с традиционными способами восстановления лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев работы проводятся в срок до трех дней.
  • Экономию расходных материалов. Для локального ремонта сколов краски на авто требуется значительно меньше грунтовки и краски.
  • Сохранность заводских зазоров между деталями благодаря отсутствию демонтажных работ. Это позволяет избежать образования «сверчков» и прочих негативных эффектов.

Благодаря перечисленным преимуществам сохраняются заводская сборка, лакокрасочный слой и антикоррозийное покрытие. Чтобы уточнить условия ремонта сколов на кузове автомобиля и записаться на обслуживание в Ростове, позвоните по телефону +7 903 406-51-56 или используйте веб-форму.

Подготовительный этап

Большинство автолюбителей знают, что лакокрасочное покрытие различных автомобилей может отличаться не только цветом, но и структурой. Перед тем, как приступить к устранению царапин и ремонту сколов на кузове, уточните, как именно покрашена ваша машина. Поверх покрывающего металл или пластмассовый бампер слоя грунта, может находиться:

● Только акриловая краска – типично для многих автомобилей отечественной сборки и стареньких иномарок.

● Акриловая краска под слоем лака – наиболее распространенный вариант лакокрасочного покрытия машин ведущих автомобильных брендов.

●ЛКП типа «металлик» — специальный базовый пигмент и слой (несколько слоёв) бесцветного акрилового лака.

Знание этих особенностей поможет вам в работе. Особенно на заключительном этапе, когда нужно будет обеспечить одинаковый блеск места ремонта и остальной поверхности детали. Чтобы качественно выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля,заранее приготовьте все необходимые инструменты и материалы. В их число входят:

Читайте так же:
Как наносить грунтовку для потолка

1.Соответствующая «родной» ЛКП автомобиля по номеру, или подобранная акриловая краска (пигмент).

2. Автомобильный грунт (при наличии глубоких повреждений со следами ржавчины).

3.Однокомпонентный или двухкомпонентный лак (кроме большинства моделей ВАЗ и других отечественных машин).

4.Набор шлифовальной бумаги зернистостью P1500 и P2000.

5.Качественная финишная шпаклевка.

6.Полировальная машинка с жестким и мягким дисками и несколькими видами полировальной пасты.

7.Тонкая кисточка и зубочистки.

Чтобы ускорить работу, полезно раздобыть инфракрасную лампу, которая значительно сократит время сушки промежуточных слоев краски и лака. Кроме того, существует еще один инструмент, который был бы полезен для качественной заделки сколов на кузове при ремонте своими руками. Это каттер – небольшой металлический брусок с острыми режущими гранями, которые затачиваются при помощи лазера и имеют идеально ровную форму. Скорее всего, каттер вы не найдете, поэтому наплывы на поверхности краски можно будет удалить при помощи обычного стального лезвия.

Царапины на бампере

Как покрасить скол на автомобиле своими руками? Варианты решения проблемы.

Появление сколов на кузове автомобиля – это неизбежный процесс, поскольку если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камни и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Сначала это точечные повреждения, которые на том же капоте очень заметны, но со временем они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже более серьезная проблема. Именно поэтому многие автолюбители хотят покрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и экономя деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов «лечения» этих дефектов в домашних условиях и дадим рекомендации по проведению работ.

Стоит отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись вам как в несколько долларов, так и в несколько сотен долларов, все зависит от типа машины и уровня повреждений лакокрасочного слоя.

Закрасить сколы на поверхности кузова можно двумя методами:

  • Если их много, например, на капоте более 10 – 15 глубоких сколов, то тут однозначно нужно перекрашивать деталь, путем локального или полного ремонта. В любом случае тут будет этап шлифовки, шпаклевки (при необходимости), грунтовки и наложения нового слоя краски и лака.
  • Заполнение скола краской с помощью маленькой кисточки, его сушка и полировка. Подойдет для удаления единичных сколов на детали, и требует особого подбора цвета краски, чтобы мелкие окрасы не выделялись на общей поверхности детали.
Читайте так же:
Как отмыть кисть от грунтовки

Локальный ремонт с помощью кисточки

Материал для такого частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, покрасить скол стоит акрилом того же тона. Более сложный подбор краски для металлика и даже после полировки может наблюдаться немного другой оттенок, но если вас устраивают такие мелкие недочеты, то можно смело таким образом ремонтировать скол.

Процесс выглядит следующим образом.

  1. Оклеиваем обрабатываемый участок малярным скотчем и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги матируем поверхность и края скола (абразивом Р1500 или Р2000), после чего кисточкой наносим эмаль. Ждем 8 – 10 часов ее высыхания. Это время можно сократить при использовании ИК излучателя.
  2. Затираем с помощью абразива Р2000.
  3. Проводим полировку обрабатываемой области, после чего снимаем скотч и полируем всю деталь полностью, чтобы сгладить переход на мелком сколе.

Если используется акриловая краска и цвет подобран правильно, то результат будет очень хорошим и практически не заметным при визуальном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться немного по-другому, чем тем же краскопультом и тон замазанного скола может отличаться.

Ремонт и покраска глубоких сколов на машине

Глубокие сколы появляются от большого гравия, который хоть и редко, но может прилететь от машины едущей спереди. Что делать в таком случае? Перекрашивать весь капот? Многие мастера выбирают в качестве решения проблемы локальную покраску переходом. Под глубоким сколом мы понимаем то, когда лакокрасочный слой полностью пробит до металла кузова и возможно сам металл немного вогнут.

Алгоритм действий по покраске скола на автомобиле в таком случае следующий.

  1. Оклейка обрабатываемой области малярным скотчем с запасом по краям около 5 — 7 см.
  2. Зачистка краев скола убираем всю отошедшую краску, не смотря на то, что область обработки может немного увеличится.
  3. Обработка антикоррозийным средством.
  4. Покраска эпоксидной грунтовкой.
  5. Далее если есть вмятина, разводим универсальную автомобильную шпаклевку с отвердителем и заполняем скол шпаклевкой до полного выравнивания плоскости поверхности. После высыхания шлифуем мелкозернистым абразивом по типу P2000.
  6. Наносим слой грунта в тон основного покрытия.
  7. С помощью аэрографа (в крайнем случае, кисточки) наносим несколько слоев краски с промежутком на высыхание 10 – 15 минут.
  8. Разбавляем краску растворителем в пропорции 1:3 и наносим на переход между ремонтируемым участком и заводским ЛКП. После чего разбавляем еще раз на 50% и наносим еще один слой.
  9. Вскрываем поверхность, лаком заходя на участок перехода, и после полного высыхания полируем деталь.
Читайте так же:
Как наносить серую грунтовку

Быстрый временный ремонт скола

Бывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени или средств заниматься его ремонтом, но и запускать проблему не хочется, тогда можно ненадолго решить вопрос с помощью баллончика с эпоксидным грунтом, который вы можете купить практически в любом авто магазине. Также некоторые автолюбители используют лак для ногтей. Чтобы нанести материал, возьмите малярный скотч, полностью по кругу обклейте скотч и нанесите грунт с баллончика, или лак кисточкой. Старайтесь подобрать максимально схожий цвет материала.

Еще один вариант экстренного ремонта скола может быть применение автопластилина или простого скотча. Из пластилина или скотча вырезают небольшой кусочек и приклеивают на поврежденную область детали. Такой защиты хватит ненадолго, но она минимизирует риски развития коррозии. Лучше всего в кратчайшие сроки по технологии закрасить имеющиеся сколы на машине.

Сколько будет стоить работа по удалению царапин и сколов с автомобиля?

С ценами на кузовной ремонт вы можете ознакомиться здесь.

Но окончательная стоимость ремонта будет озвучена после осмотра вашего автомобиля. К тому же у нас действуют акции и скидки, что не может не радовать клиентов.

Конечно нам то же хочется заработать и работать себе в убыток мы не можем, но и драть три шкуры с клиентов так же не по человечески. Поэтому мы исходим из того, чтобы и клиенты было не накладно и нам так же был заработок.

Цены мы не задираем и всегда идем на встречу клиенту, конечно если он не наглеет. Так что договориться с нами по цене вы всегда сможете.

Приезжайте к нам в сервис и мы выполним свою работу качественно и на совесть, по другому мы не работаем.

Читайте так же:
Как легко отмыть грунтовку

Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Виды сколов трещин и царапин

Сколы и царапины могут образоваться на: лакокрасочном покрытии, хромированных элементах, пластике (фонари), стеклах. На машине они могут появиться от гравия, пескоструя, действия хулиганов, веток кустарников, неаккуратного соседа по парковке.

Сколы на стеклах и пластике можно разделить на следующие виды:

Сколы на стеклах и пластике можно разделить на следующие виды:

Скол типа «Бычий глаз» (круглый скол). Самый распространенный вид повреждения лобового стекла. Как правило, скол имеет круглую форму без явных трещин

Скол типа «Звезда» (лучевидный скол). Это скол небольшого размера с несколькими лучевидными ответвлениями различной длины

Комбинированный скол (комби). Это большое повреждение с внутренними трещинами

Дробленый скол характеризуется раскрошенностью по всей области повреждения

Скол, типа «Полумесяц”.

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии

Приступая к ремонту сколов на лакокрасочном покрытии необходимо определить к какому виду повреждений он относится. Для начала выделим четыре слоя: железо, грунт, пигмент, лак. При повреждении каждого слоя требуется свой ремонт, поэтому и виды сколов и царапин можно разделить на три типа.

Поврежден только лак

Повреждена краска

Поврежден грунт.

Отдельно стоит выделить наличие ржавчины на месте повреждения.

Устранение царапин

ремонт сколов

Идеально гладким и не тронутым никакими изъянами лакокрасочное покрытие автомобиля может быть только в автосалоне. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, а неаккуратные водители и неосторожные пешеходы встречаются весьма часто.

В результате уже через несколько месяцев эксплуатации даже при самом бережном обращении машина покрывается сетью крошечных царапин, которые требуют полировки. Но если столь малозаметные дефекты могут и подождать, то длинные, глубокие, бросающиеся в глаза царапины требуют незамедлительного устранения.

Конечно, можно попытаться заполировать или закрасить все самостоятельно, но качественный результат в этом случае никто не может гарантировать. Разумное и оптимальное решение – обратиться в надежный автосервис, где проблема будет решена быстро, эффективно и с минимум затрат.

Работа с неглубокими царапинами

Легкие, не всегда заметные царапины, неизбежно возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, без труда поможет устранить качественная полировка кузова. Чтобы убрать легкое помутнение на новом ЛКП, в автосервисе используют щадящие полироли без шлифовальных компонентов.

Читайте так же:
Изготовление грунтовки для холста

Если требуется устранить неглубокие, но довольно заметные царапины, последовательно используют абразивную пасту и состав для бережной шлифовки покрытия. Но в случае, когда повреждение затрагивает более глубокие слои ЛКП и не доходит до грунтовки, приходится проводить полировку с помощью специального инструмента — эксцентриковой шлифмашинки (ЭШМ).

Эта работа состоит из следующих этапов:

  • Тщательная мойка и сушка кузова;
  • Устранение стойких загрязнений вроде битумных пятен;
  • Нанесение абразивного состава;
  • Шлифовка поврежденного участка с помощью ЭШМ со скоростью не более 2000 оборотов в минуту;
  • Бережная зеркальная полировка мягкой пастой.

Помимо этого в автоцентре «Кузовной-Омск» мы предлагаем замечательную услугу – полимерную обработку кузова после полировки. Нанесение специального защитного полироля обеспечивает стойкость покрытия после шлифовки как минимум на 8 месяцев.

Покраска царапин

Глубокие царапины до грунта все же придется подкрашивать. Делать это самостоятельно не следует: результат может быть непредсказуемым, и ЛКП машины можно нанести еще больший урон.

Поэтому лучше всего обратиться в солидный автосервис, где устранение царапины проходит в несколько этапов:

  • Мойка кузова;
  • Тщательный подбор цвета;
  • Обработка растворителем (если металл уже «зацвел»);
  • Нанесение грунта с антикоррозийными компонентами;
  • Последовательное нанесение 2-3 слоев краски;
  • Просушка;
  • Полировка.

Квалифицированный подбор цвета и качественная покраска обеспечит полное устранение дефекта, и через некоторое время найти место повреждения будет невозможно. Безупречный внешний вид машины радует владельца, привлекает внимание окружающих и значительно повышает ее продажную стоимость.

К сожалению, от неприятностей с ЛКП не застрахован никто, но центр кузовного ремонта «Кузовной-Омск» гарантирует быстрое и качественное устранение дефектов любой сложности.

Использование современного оборудования, продвинутых технологий и новейших средств для обработки лакокрасочного покрытия позволяет добиться совершенного результата.

Мы предлагаем весь спектр услуг по ремонту кузова – от компьютерного подбора цвета до вытягивания крупных вмятин и даже замены кузовных элементов и ремонтов пластиковых бамперов в Омске, а быстрая и качественная работа квалифицированных мастеров – наша особая гордость.

Обращаясь в автоцентр «Кузовной-Омск», помните: безукоризненный облик Вашего автомобиля – наша задача!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector