Sss-resurs.ru

Доставка стройматериалов
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста Давным-давно — Кровь и Вино

Прохождение квеста Давным-давно — Кровь и Вино

Внимание! Данный гайд устарел и является неполным. Максимально подробное прохождение квеста Давным-давно доступно по ссылкам чуть ниже. Там вы найдете информацию о способах получения магических бобов, услугах девочки со спичками, блуждающих огоньках, побочном задания «Гуси-гуси, га-га-га!», а также узнаете ответы на вопросы: Кто живёт в Стране Тысячи Сказок? Как победить Облачного Великана? Что нужно сделать, чтобы соблазнить княгиню-отступницу?

Отсылки к сказкам, уникальные предметы и прочие, незаметные на первый взгляд вещи, описаны там.

Найдя дневник Изабель де Рокфор , придворной гувернантки, опекунши Сианны и Анны-Генриетты, Геральт и Регис решают, что его непременно стоит прочитать. Помимо особенностей характера сестёр они узнают ещё кое-что интересное. Дословно из дневника: «Сегодня я в первый раз сопровождала девочек в Стране Тысячи Сказок. Мы провели там полдня.» Регис было подумал, что гувернантка писала дневник под действием галлюциногенов, но всё оказалось иначе. Услышав имя Арториуса Виго, главные герои начали догадываться, что это не просто чья-то галлюцинация. Прочитав дальше, старые друзья узнают, что это мастерски созданная иллюзия и чтобы попасть в неё требуется открыть книжку «Страна Тысячи Сказок» и произнести вслух заклинание: «Expecto ludum!»

Добравшись до книги, хранившейся под замком, Геральт и Регис, произнеся заклинание, отправляются прямо в иллюзию. К сожалению ведьмака, Региса с ним не оказывается.

Геральт произносит заклинание

На этом моменте квест «Долгая Ночь» подходит к концу и начинается новый, с красочным названием, «Давным-давно«.

Геральт в Стране Тысячи Сказок

Страна Тысячи Сказок — иллюзия, созданная Арториусом Виго, удивила даже Геральта. Глаз Нехалены, что имеется у ведьмака, после перемещения в сказочную страну начал сходить с ума. Иллюзия оказалась настолько мощной, что рассеять её не удалось.

Сразу перед собой Геральт замечает табличку: «Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок! Отправляйтесь в чудесное путешествие, весёлых вам игр! Дядюшка Арториус. ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1262 года.

Читайте так же:
Как отшлифовать кирпич для камина

Вместе с квестом Давным-давно в Кровь и Вино начинаются и наши приключения. Пройдя по дороге из жёлтого кирпича, ведьмак сразу натыкается на Сианну. Девушка пытается вызволить Джека из печки, но нарывается на Злую Ведьму.

Увидев Геральта, старуха сразу заявляет, что ему тут не место и, что из него выйдет славный гуляш. Зараза.


В Нильфгаарде вы сможете пообщаться с Эмгыром вар Эмрейсом. Большого смысла в этом, нет, ведь после встречи с императором Геральт расскажет о Цири, а тот предложит послать армию на помощь при одном условии — если командовать будет нильфгаардский генерал. Наш свободолюбивый гордый ведьмак любезно откажется и уедет с пустыми руками. Как видите, ехать в Вызиму стоит разве что ради полного прохождения квеста.


Начнем с друида Мышовура. Он сидит в своем друидском лагере, скованный обещаниями, которые когда-то дал Цири. Подходите к нему, рассказывайте о том, что нашли малышку — друид сразу соберет свои травы и отправится в Каэр Морхен.

Далее стоит посетить Краха Ан Крайта, который проживает в любимой крепости Каэр Трольде. Главное, чтобы с ним были дружеские отношения, достигнуть которые можно, продвигая его детей в борьбе за трон. Правда, сам Крах на битву с Дикой Охотой не поедет. Но зато подарит фамильный меч «Клинок Зимы» — неплохая железяка с приличными характеристиками.

Что касается Хьялмара Ан Крайта и Керис Ан Крайт, там вы должны будете решить, кого из них лучше посадить на трон Скеллиге. Спойлер — Керис принесет процветание, а Хьялмар начнет кучу войн и добьет без того потрепанное королевство.

Пропуск

Для доступа на территорию кладбища необходимо получить официальный пропуск. Для этого нужно сначала доказать невиновность Винсента Мэйса, главы городской стражи. Взамен на помощь Винсент даст вам пропуск. После этого вы сможете предъявить его страже и спокойно проходить внутрь.

Также получить доступ к локации можно через могильщика. Сначала необходимо выполнить одну просьбу — квест под названием "Вызимский собаколов". Лучше всего дождаться ночи и отправиться на охоту. Днем принесите могильщику 6 горшков собачьего сала. Дед сильно не любит собак, поэтому щедро заплатит за их уничтожение. Впоследствии вы сможете взять у него квест "Благодарность могильщика" и попасть на кладбище в Вызиме в "Ведьмаке 1".

Читайте так же:
Как восстановить кирпич samsung через odin

Для того чтобы убить злую ведьму (является отсылкой к Бабе Яге или ведьме из сказки “Гензель и Греттель”), необходимо обязательно подготовить:

  • серебряный меч,
  • масло против реликтов;
  • зелье Иволга, которое защищает/снимает яд.

А также можно использовать в бою:

  • Знаки — Игни, Аард, Квен.
  • Бомбы: Двимеритовая, Картечь, Сон дракона, Танцующая звезда.

У реликта есть несколько типов атак, каждую из которых нужно видеть и понимать, чтобы эффективно расправиться с колдуньей.

Магический щит

Пока реликт летает на метле, то окружен магическим барьером, который защищает от любого вида магии и арбалетных болтов.

Как убить злую ведьму в Ведьмак 3 (Кровь и вино)

Злая ведьма обладает двумя типами атак в воздухе — одиночный и по площади, во время которых она выливает на ведьмака свое ядовитое варево.

Именно в этот момент она снимает с себя щит, а следовательно открывается для атаки.

Как убить злую ведьму в Ведьмак 3 (Кровь и вино)

Если подгадать момент, то пролетая рядом, ее можно:

  • ударить мечом,
  • кастануть знак Аксий или Игни,
  • выстрелить из арбалета

и нанести долгожданный урон, который повалит существо на землю.

В этот момент сосредоточьтесь на метле, так как избавившись от транспортного средства, ведьма больше не сможет подниматься в воздух.

Атаки на земле

Пока вы расправляетесь с метлой, злая ведьма не будет стоять на месте, а попытается ударить Геральта свои котлом по голове. Если удар пройдет, то ведьмак окажется полностью оглушенным на какое-то время.

Как убить злую ведьму в Ведьмак 3 (Кровь и вино)

Помимо этого она еще может:

  • нанести одиночные удары руками,
  • телепортироваться.

Используйте двимеритовая бомбу, чтобы баба яга не могла атаковать вас котлом и телепортироваться.

Призыв других существ

Пока колдунья находится в воздухе, то может призывать следующие типы существ:

  • Архиспора.
  • Пантера.

При этом они могут появляться как поодиночке, так и вместе. В первую очередь разберитесь с ними и только потом, снова приступайте к убийству реликта. В противном случае существа будут очень сильно мешать.

Читайте так же:
Гиперпресс для кирпича лизинг

Как вы видите, победить злую ведьму в Ведьмак 3 не так уж и просто. Монстр станет настоящим испытанием для игроков в дополнении “Кровь и вино”.

Выступление

Организовав охрану мероприятия и возможно рекламу, возвращаемся к Ирэн, для того чтобы сообщить о проделанной работе. Она уже успела прочитать сценарий и он ей очень понравился. Настало время решить, кто же займет решающие роли в спектакле:

1. Ведьмака сможет сыграть только один из присутствующих в труппе — это сам Геральт.

2. На роль князя у вас будет две кандидатуры:

— Абиляр Ризе — посредственный, но очень ответственный актер, который отлично подойдет для этой роли, если вы решили поставить драму.

— Максим Болье — любимец публики и выдающийся актер, проблема в том что он любитель выпить лишнего, что он конечно же и сделает перед выступлением. Если вы решили играть комедию то он отлично рассмешит публику будучи пьяным.

3. На роль княжны у вас так же будут два варианта:

— Присцилла — молодая и красивая девушка с ярким голосом, подойдет для комедии.

— Ирен — более опытна актриса, способная сыграть в драме.

Пред выступлением не забудьте прочитать текст пьесы, чтобы получить как можно больше.

И так пьеса началась, ведьмак и все остальные актеры будут отыгрывать свои роли. Собралась достаточно большая публика, которая будет реагировать на каждую реплику Геральта (В определенный момент, коих будет несколько, вам нужно будет очень быстро произносить фразу).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Когда действие пьесы начнет подходить к концу, ведьмак, заметив Дуду среди толпы, пригласит его на сцену. Окончание пьесы гости встретят либо овациями, если то была комедия, либо мордобоем в котором вам придется поучаствовать, так как охрана не справится с таким количеством людей.

Читайте так же:
Гиперпрессованный кирпич ручным станком

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Дуду был обнаружен, вы встретите его уже в своем обличии внутри театрального помещения, в компании Присциллы и Ирэн. Он будет рад встрече и поинтересуется судьбой Цири, Золтан предложит доплеру принять облик девушки и если вы согласитесь, так и сделает, что расстроит ведьмака.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Введя его в курс дела относительно исчезновения Лютика и возможности его освобождения при помощи способности доплера принимать чужое обличие, ведьмак предложит Дуду сыграть одну из главных ролей — Менге, который должен будет дать приказ о перемещении Лютика в Оксенфурт, по дороге куда, его встретят люди Золтана и помогут выбраться. Если вы помогли отыскать Сиги Ройвену (Дийкстре) его сокровища, то в разговоре у вас появится возможность попросить его поддержки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Далее ведьмак подойдет к Ирэн, которая в зависимости от вашего выступления выдаст вам гонорар.

Кого поддержать – орден Пылающей Розы или скоя’таэлей?

  • />
  • Zoltan
  • 21.05.2012, 13:32
  • 7 7 0 0

В жизни всегда найдется место для угнетателей и угнетенных. В ведьмаке эти роли поделены между орденом Пылающей Розы и скоя’таэлями. Орден Пылающей Розы был создан с целью служить простым людям. Среди нелюдей нашлись свои патриоты, борцы за независимость и свободу — скоя’таэли, или «белки». Первое столкновение интересов двух противоборствующих сторон произойдет в первой главе, в задании Харена Брогга, когда ведьмаку придется решать вопрос с товарами. От того, кому они достанутся, зависит жизнь наркодельца Кирпича. Во второй главе, почти в самом конце, состоится битва в лесу на болотах. От выбора зависит, какая сторона победит в стычке, при желании можно сохранить нейтралитет. В третьей главе произойдет ограбление банка Вивальди в Купеческом квартале, в этом случае от выбора не уйти, так как он повлияет на финансовое благополучие сторон. Четвертая глава завершится захватом деревни на Темноводье скоя’таэлями, преследуемыми Орденом. Можно никого не поддерживать, сохранив нейтралитет. Этот выбор станет решающим, от него зависит, на чьей стороне в итоге окажется ведьмак. В эпилоге есть возможность при первой встрече с Зигфридом и Яевинном разойтись миром, выбрав второй вариант ответа. Боя в ледяной пустоши избежать нельзя.

Читайте так же:
Новости по продаже кирпича

Шанс лично познакомиться с лидерами сторон появится во второй главе. Встреча с Зигфридом произойдет в канализации в момент охоты на кокатрикса, а с Яевинном в роще друидов в лесу на болотах. Каждый из них будет пытаться на протяжении всей игры привлечь Геральта на свою сторону. От сделанного выбора зависит отношение к ведьмаку Ордена и скоя’таэлей, и количество стычек, которое придется пережить. Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс. Особых преимуществ от поддержки одной из сторон нет, разве что по два-три дополнительных задания и разный выбор девушек для соблазнения. Последствия принятых решений частично найдут отражение во второй части «Ведьмака», где в Лок Муинне можно будет встретить Зигфрида в лагере Ордена. Об Яевинне же будет просто упоминаться вне зависимости от сделанного выбора. Остальные различия заметны лишь на уровне диалогов. Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу.

Побег

Геральт и Сианна

Волшебный стебель довольно быстро достигнет облаков , указав тем самым путь к Небесному Замку, где героев встретит агрессивный великан, после победы над которым будет сцена близости Геральта и Сианны .

Во дворе замка есть ослик, который извергает золото, и меч в костре (отсылка к Dark Souls). Собранное у животного золото пропадет, как только ведьмак уйдет из волшебной страны. Выход находится в колодце, что во дворе замка. Достаточно совершить прыжок веры и, вуаля, на выходе встретит Регис, узнавший о точке телепортации из дневника. Так завершается квест «Давным-давно».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector