Sss-resurs.ru

Доставка стройматериалов
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозки в крытых вагонах

Перевозки в крытых вагонах

Компания «Дон Билдинг Групп» организует для Вас железнодорожные перевозки грузов в крытых вагонах из Санкт-Петербурга. Наша компания организует вывоз Вашего груза до станции отправления, погрузо-разгрузочные работы и хранение груза, выполнит разработку и согласование с ОАО «РЖД» эскиза погрузки, качественное размещение и крепление груза в вагоне.

krit

krit2

krit3

Виды сыпучих грузов

К сыпучим относятся навалочные и насыпные грузы. Они составляют примерно 2/3 общего объема перевозок на железнодорожной сети и разделяются на гранулированные, пылеобразные и кусковые.

Физические характеристики: сыпучие могут склеиваться, как песок, обеспечивая малую подвижность массы, или быть рассыпчатыми подобно гальке. Также важными характеристиками является теплоотдача, рыхлость и вероятность усадки, уплотнения, способность нагреваться.

Химические свойства: есть способность воспламеняться, взрывоопасность. Материалы также могут быстро окисляться при взаимодействии с воздухом, впитывать влагу, менять агрегатное состояние, например, переходить из твердого состояния в газ или жидкость.

Группа насыпных грузов включает:

промышленные, которые не нуждаются в защите от осадков. Это уголь, руда, песок. Для таких грузов используется открытый подвижной состав или специализированные вагоны. Существуют даже комбинированные модели с двойной загрузкой. Они позволяют везти в одну сторону сырье, а в обратную – уже полуфабрикат.

промышленные, требующие защиты от осадков. Это цемент, известь, минеральные удобрения. Для транспортировки перевозчик выбирает хопперы, цистерны, крытые вагоны.

продовольственные, самые популярные среди них – зерно, мука, семена. В этом случае применяются вагоны-хопперы.

Навалочные грузы разделяют на:

промышленные (каменный и кирпичный лом, брикеты буроугольные, торфяные) — необходимости в защите от осадков нет. Оптимальны полувагоны с люками, платформы, полувагоны с глухим дном.

сельскохозяйственные грузы, которым необходима защита от осадков – бахчевые и овощные культуры. Перевозка осуществляется в крытых вагонах или полувагонах навалом.

Читайте так же:
Емкость с мешалкой для цемента

ООО «Стройгарант» — это оптовый поставщик, поэтому мы работаем только с крупными потребителями. При этом наша компания сотрудничает и юридическими лицами, и с физическими. Возможна оплата по безналичному расчету или оплата наличными с выдачей фискального чека.

Также у нас есть минимальные объемы, которые мы готовы отгрузить:

  • Навальный цемент с доставкой автотранспортом — 40 тонн;
  • Цемент с доставкой навалом в вагоне (хоппер-цементовоз) — 70 тонн;
  • Фасованный цемент в мешках или МКР с доставкой автотранспортом — 20 тонн;
  • Фасованный цемент в мешках в крытом вагоне — 68 тонн;
  • Фасованный цемент в МКР (по 1 тонне) в полувагоне — 68 тонн.

Транспортировка цемента навалом

перевозки цемента навалом

В данном случае в качестве грузового транспорта используются автоцементовоз или вагон-хоппер. Первый рассчитан на партию груза весом не более 35 тонн (из-за ограничений на дорогах), второй позволяет перевезти за одну «ходку» около 70 тонн цемента.

Автоматическая погрузка с помощью специальных рукавов исключает распыление продукта, также отпадает необходимость оплачивать услуги грузчиков или арендовать погрузочную спецтехнику, поэтому навалочные грузоперевозки по праву считаются самым экономичным способом транспортировки цемента.

Это самый выгодный способ перевозки для крупных оптовиков и предприятий-изготовителей ЖБИ, обладающих соответствующими условиями для правильного хранения больших объемов навалочного цемента в специальных помещениях или емкостях.

Правила грузоперевозок. Транспортировка навалочных и насыпных грузов

Отрасль грузоперевозок достаточно обширна. Перевозить можно совершенно разные типы грузов, каждый из которых требует соблюдения правил транспортировки. Также отдельные виды грузов перевозятся на специальном транспорте, который оборудован так, чтобы для этого груза обеспечивались сохранность, безопасность, удобство погрузки и выгрузки. Отдельного внимания заслуживает транспортирование насыпных и навалочных грузов.

В категорию грузов такого типа принято вносить: твердое топливо, различные виды сырья, полезных ископаемых, строительные смеси и материалы и проч. Перевозить их можно всеми видами транспорта, за исключением авиационного, но чаще всего прибегают к ЖД или автоперевозкам. Компания ГК “Logistic Systems” осуществляет аутсорсинг логистических услуг в организации железнодорожных, и не только, перевозок.

Читайте так же:
Бетон марки 250 количество цемента

Уголь

Считается наиболее распространенным среди данного типа грузов. Уголь в нашей стране является популярным видом твердого топлива, потому объем его перевозок достаточно большой. Транспортировать уголь на дальние расстояния принято ЖД транспортом. Для этого от мест производства устраиваются специальные ЖД ветки. Уголь перевозят в полу-вагонах, которые оборудуют таким образом, чтобы сырье не просыпалось и не загрязняло почву по пути следования. Также большие зазоры в стенках вагонов приведут к потере объемов сырья, что невыгодно для производителя. Перед загрузкой вагоны проверяют на присутствие других примесей, загрязнений. Если таковые имеются, их желательно удалить. Чтобы облегчить выгрузку угля, вагоны оборудуются патрубками и люками. Перед отправкой от производителя каждый загруженный вагон обязательно взвешивают.

На короткие расстояния (в основном в пределах населенного пункта или района) уголь разрешается перевозить автотранспортом. Кузов также очищают от постороннего мусора и следят, чтобы борты прилегали плотно, а защелки были надежными.

Для транспортирования этого вида сырья задействуются исключительно специализированные вагоны. Его запрещено перевозить в автомобилях. При транспортировании каждый вагон должен иметь маркировку с маркой кокса и номером.

Этот вид сырья принято транспортировать по ЖД магистралям в полувагонах или на платформах. Разрешается к перевозке как сырая руда, так и ее смеси. По ходу транспортирования контролируют состояние руды, ее плотность, влажность и проч.

Агломераты

Данные материалы являются достаточно активными. Потому их транспортируют с максимальным соблюдением правил безопасности. Для доставки от мест производства формируются спец. составы – хопперы. На продукцию обязательно должна быть сопроводительная документация.

Этот вид топлива нельзя перевозить на дальние расстояния. Он достаточно нестабилен и при длительном хранении может загореться. Для перевозки используются специализированные торфяные «вертушки».

Читайте так же:
Вращающаяся печь для обжига цементного клинкера


Цемент

Сухой цемент возможно перевозить ЖД и автотранспортом. ЖД транспортировка ведется в обычных крытых вагонах. Можно перевозить цемент насыпью или в таре. Сопроводительная документация должна указывать на марку и тип цемента. По своим свойствам это довольно летучий материал. Мелкие частицы могут быть опасны для человека. Потому персонал, занятый при погрузке и выгрузке, должен работать в защитной одежде и респираторах.

Заготовленный цементный раствор принято перевозить в спец. цистернах – бетономешалках.

Кирпич

Перевозится упакованным в пакеты или блоки. Его можно транспортировать и автомобилями, и ЖД (в закрытых и открытых составах). При погрузке нужно соблюдать осторожность.

Как работает АЦВ с пневматической разгрузкой?

На заводе производителе, перед отправкой, цемент хранится в заводских силосах с дозаторами. АЦВ подъезжает на загрузочную рампу под ними и, через верхний люк, загружается определённым объёмом материала.

После перевозки цемента на строительную площадку, он разгружается на подготовленные для приёма насыпного материала, карманы. Разгрузка осуществляется следующим образом.
Включается компрессор 4, установленный на АЦВ и сжатый воздух , через влаго маслоотделитель 3 и воздухораспределитель 2 подаётся внутрь цистерны к аэролотку 5 и к форсунке 6, через трубопровод, оснащённый обратным клапаном. Сжатый воздух проникает сквозь сетку и пористую ткань, смешивается с цементом и эта смесь стекает по аэролотку, к блоку разгрузки, где цемент увлекаемый потоком воздуха из форсунки, по шлангу большого диаметра, разгружается на подготовленное место на стройплощадке.

Перевозка цемента. Технология и оборудование

Подготовка крытых вагонов к перевозке

Крытые вагоны подвижного состава жд требуют более осторожного обращения и предварительной подготовки к рейсу. Более тщательную проверку и подготовку необходимо делать всякий раз, в случае изменения категории перевозимого груза. Подготовка вагонов направлена на предотвращение:

Появление коррозии и грибковых заражений;

Читайте так же:
Менять цемент под коронкой

Физических недостатков способных повредить перевозимую продукцию.

Обычный осмотр и проверочные работы заключаются в техническом контроле, наружном мытье и проведении теста на водонепроницаемость. Промывка вагона изнутри с последующей сушкой необходима после перевозки пищевых продуктов: муки, сахара, комбикорма или текстиля и бумаги. Самая качественная обработка требуется после использования под перевозку химикатов, удобрений и цементных смесей.

Обращайтесь за использованием крытых вагонов при ЖД перевозках в TKSTACK. Наши сотрудники обеспечат всем необходимым вас и транспортируемый груз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector