Sss-resurs.ru

Доставка стройматериалов
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Растворение с углублением

Растворение с углублением

Юлия Тарабарина

mainImg

Разработчик конструктивных и фасадных решений: Bollinger+Grohmann
Разработчик инженерной концепции и консультант по устойчивому развитию: Transsolar KlimaEngineering
Локальные архитекторы: Buromoscow
Генеральный проектировщик: проектное бюро АПЕКС
Предварительные конструктивные расчеты: Sasaki and Partners
Световой дизайн: PJC Light Studio Limited
Локальные ландшафтные архитекторы: ландшафтно-архитектурное бюро МОХ
Консультант по акустике: Nagata Acoustics

Проекты:
Музей современного искусства «Гараж» в Парке Горького («Времена года»)
BuroMoscow
FORM
OMA
Рем Колхас
Ольга Алексакова
Юлия Бурдова
2015
Москва

Другие тексты:
Илья Мукосей. Сегодня – это вопрос!, 12.06.2015

zooming

Проект SANAA – один из ключевых и «звездных» в коллекции – в ряду Шигеру Бан / Рем Колхас / Кадзуё Сэдзима, прослеживается некоторая закономерность выбора знаменитостей, скажем так, с принципами. Кроме того, он самый крупный: общая площадь 9500 м 2 , тогда как общая площадь «Времен года», актуального здания музея, – 5500 м 2 .

От SANAA проект представляла партнер бюро и ГАП проекта Шестигранника павильона Юмико Ямада: она призналась, что, увидев состояние здания в конце 2016 года, перед началом работы над проектом, архитекторы были шокированы.

zooming

zooming

zooming

zooming
zooming

Впрочем если мы посмотрим на портфолио SANAA, то увидим, что такого рода прозрачность и каркасность, какую нам демонстрирует скелет Шестигранника, скорее даже сродни их работам. По словам Юмико Ямады, архитекторов SANAA очаровали тонкие колонны, легкость и проницаемость конструкции. Так что проект получился открытым и прозрачным.

В нижнем ярусе под павильоном согласно проекту появляется новый подземный ярус – круглый в плане, его внешний контур проходит по вершинам углов Шестигранника. Сопоставить нижнее пространство с верхним можно на макете, который теперь выставлен в «Гараже» – он, собственно и стал главным героем презентации (макеты других проектов из портфолио SANAA сейчас выставлены в «Гараже» на выставке «Зеркало без памяти», совместной с Томасом Демандом).

Читайте так же:
Все 1 паллета кирпича

zooming
zooming
zooming

Под центральной площадью Шестигранника в подземном пространстве – круглый зал, идеальное по своей нейтральности выставочное пространство площадью 1500 м 2 – это три четверти всех предусмотренных выставочных пространств (напомню, что экспозиционных площадей 2000 м 2 , а общая площадь больше почти в 5 раз – 9500 м 2 ).

Зал может освещаться естественным светом через круглое зенитное окно – своего рода оккулюс – в центре двора и, соответственно, кровли зала. Окно, тем не менее, можно будет закрыть, полностью сосредоточившись на искусственном освещении экспозиции.

zooming
zooming

Небольшие зенитные окна для освещения других частей подземного пространства живописно разбросаны между крыльями Шестигранника.

Центральный зал окружен круговым обходом, который позволяет попасть во все шесть крыльев, два из которых, нанизанные на ось север-юг, отданы коммуникационным узлам, связывающим верхний и нижний ярусы между собой.

zooming
zooming
zooming
zooming
zooming
zooming

zooming

zooming

zooming

В проекте стеклянный контур со стороны двора образует, собственно, гексагон – в галереях малой высоты он проходит по линии бетонного каркаса, а портикам позволяет выступить вперед перед стеклянной стеной.

Впрочем, для музейных нужд предусмотрена возможность закрывать витражи как полупрозрачными шторами, так и светонепроницаемыми жалюзи – если это категорически понадобится для реализации кураторского замысла. Но в целом чувствуется, что согласно авторскому подходу верхние пространства должны чаще быть открыты для взгляда и света. Для искусственного света есть нижний зал, главный экспозиционный.

zooming
zooming

Лестница поднимается из подземного яруса в сторону двора, но входа в северный, как и в расположенный напротив него южный павильон, снаружи нет.

Зато предусмотрены отдельные входы из парка в четыре других крыла – таким образом авторы предлагают облегчить доступ в будущее музейное пространство: его не придется обходить по кругу, чтобы попасть внутрь. Напротив, Шестигранник трактуется как связующее звено между другими пространствами «Гаража»: площадью Искусств перед «Временами года» и игровой площадкой «Салют» – проницаемость визуальная и физическая крайне важна для проекта, он должен «раствориться» пространстве парка.

Читайте так же:
Лопнули кирпичи у печки

zooming
zooming

Здание Жолтовского в промежутках между опорами железобетонного каркаса было зашито досками; SANAA восстанавливают первоначальные контуры кровель и тимпаны фронтонов, облицовывая их натуральным анодированным алюминием с мягким естественным блеском и столь же деликатным отражающим эффектом. Крылья, стены которых в первоначальном здании были зашиты деревом, теперь получат алюминиевые стены (там, где стен у Жолтовского не было, будет стекло).

Авторы и руководство музея всячески подчеркивают важность восстановления исторического абриса и пропорций здания Жолтовского.

zooming
zooming
zooming
zooming
zooming
zooming
zooming
zooming
zooming

Шесть принципов проекта SANAA для Шестигранника

1. Геометрия + пропорции
Сохранение пропорций павильонов первоначального проекта Ивана Жолтовского.

2. Соединенные пространства
Шесть открытых внутрь павильонов образуют пространство общего двора. Между павильонами сохраняется не только визуальная, но и буквальная (проходы) связь, что обеспечивает цельность всего архитектурного плана.

3. Дневной свет
Сохранение естественного освещения в каждом павильоне с возможностью управления освещением в соответствии с нуждами Музея.

4. Пространственная организация
Сохранение пропорций и высотности павильонов (две высоты), что обеспечит программам Музея большую пространственную вариативность.

5. Элементы декора/интерьеров
Очищение фасадов от позднейших декоративных элементов и восстановление неоклассического абриса здания. Более поздние добавления и детали считать самостоятельными или вторичными по отношению к проекту Жолтовского.

6. Ландшафт
Новый ландшафт должен подчеркнуть геометрию и пропорции павильонов и визуально соединить «Шестигранник» с павильоном «Времена года».

Справка

Здание Шестигранника было построено по проекту Ивана Жолтовского, Михаила Парусникова, Николая Колли (?) и Виктора Кокорина для Первой сельскохозяйственной и кустарной выставки, которая прошла на территории нынешнего Парка Горького в 1923 году, как павильон «Машины и орудия» раздела «Механизация». Здание с бетонным каркасом и деревянным заполнением стало единственной постройкой, сохранившейся от выставки – остальные павильоны были полностью деревянными и были сразу разобраны.

Читайте так же:
Как изготовить кирпич состав

Несущие конструкции одноэтажных объемов составляют тонкие вертикальные опоры наружных стен, накрытые горизонтальной балкой, которая служит внешней обвязкой системы наклонных железобетонных стропильных балок с диагональными гуртами.

После 1928 года здание было переоборудовано в Главную столовую Парка культуры и отдыха, тогда в двух крыльях обустроили кухню, обустроили туалеты. В конце 1930-х годов столовую перестроили, приспособив для функционирования зимой с 1935 года ее стали называть Шестигранником. В начале 1960-х в здании разместился цех по производству лимонада. Затем оно было заброшено и несколько раз горело. В 1999 году Шестигранник поставлен на охрану как вновь выявленный объект.

Нумизматический интернет-магазин монет и банкнот

Достоинства: Большой выбор, быстрая обработка, формирование и отправка заказа, вежливость и своевременное информирование.

Недостатки: Пользуюсь услугами данного магазина третий раз и, пока, что-либо отрицательного сказать не могу.

Комментарий: Хочу сказать большое спасибо всему коллективу магазина за помощь, сочувствие, сопереживание и за то, что они еще не потеряли человеческого достоинства, как многие другие, у которых в глазах кроме рубля, доллара и евро ничего нет. Я думаю такому коллективу можно доверять.

Адамов Алексей

Достоинства: Очень удобно и быстро. Заказ был очень быстро оформлен и отправлен. Низкая стоимость доставки. В других магазинах в несколько раз выше.

Недостатки: не выявил

Комментарий: Заказал две монеты. От момента заказа до полученья прошло всего 5 дней и то потому, что доставка осуществлялась по почте. Монеты новые, отличного качества.

Яковлев Дмитрий

Достоинства: Быстрая и оперативная доставка, есть что выбрать, хорошая упаковка.

Комментарий: Заказ сделал из Смоленска 14.01.2016 около 16.00 часов 20.01.2016 в 06.45 получил SMS о том, что заказ прибыл и ожидает получения на почте, приятно что быстро и с оповещением. Что заказал то и получил, буду заказывать в дальнейшем. Отличный магазин.

Читайте так же:
Кирпич для банной печи что лучше

Саранчев Александр

Достоинства: Замечательный магазин. Уже не однократно закупаю монеты для своей коллекции. Все монеты в хорошем состоянии. Удобный и понятный интерфейс сайта. Фото монет соответствуют тем что заказывал. Заказ собирают быстро. Очень благоприятная обстановка в офисе. Много скидок, что очень радует. Пользуюсь самовывозом, поэтому не могу оценить достоинства доставки почтой. Но уверен что тоже все на 5+.

Царегородцев Борис

Достоинства: Получил, спасибо! Монеты хорошего качества. Цены приемлемые. В других местах есть подороже. Даже выполнили просьбу сделанную по телефону о вложении нескольких монет, не вошедших в основной заказ. Еще раз спасибо. Сегодня, 7 октября получил вторую посылку со своим заказом всё просто супер очень благодарен.

Недостатки: Пока не заметил. Их просто нет.

Комментарий: Рекомендую всем.

Кузьмин Василий

Достоинства: Понравилось всё: доставка, упаковка и, естественно, содержимое.

Недостатки: Недостатков нет.

Комментарий: Удивила очень ответственная упаковка товара, а также сообщение трек номера для отслеживания почты. Доставка была наложенным платежом и сумму при выдачи не превысили всё как в документах. За всё огромное спасибо, буду пользоваться услугами сего магазина, так как при постоянном пользовании есть необходимые для товарооборота скидки.

По-другому не выживем: Сурков заявил о неизбежности дальнейшего расширения территории России

Такое мнение в статье для журнала «Актуальные комментарии» высказывает бывший первый замглавы администрации президента Владислав Сурков.

«На протяжении веков Русское государство с его суровым и малоподвижным политическим интерьером сохранялось исключительно благодаря неустанному стремлению за собственные пределы. Оно давно разучилось, а скорее всего, никогда и не умело выживать другими способами», — пишет Сурков.

Внешняя экспансия, по его мнению, служит разрядке внутренней напряженности, которая копится в обществе и которую ни в коем случае нельзя выпускать на волю путем «либеральных экспериментов».

Читайте так же:
Как горит кирпич пропитанный соляркой

Как показали примеры 1980х и 1990х, попытки «выпустить пар» внутри страны чреваты неконтролируемыми выбросами гражданского раздражения, пишет Сурков. Движение во вне, по его мнению, является альтернативой: оно позволяет «экспортировать» угрозу социального хаоса «для утилизации на чужой территории».

В качестве примера Сурков проводит «крымский консенсус» — консолидацию общества после присоединения территории сопредельного государства. «Имперские технологии эффективны и сегодня, когда империи переименованы в сверхдержавы», — делает вывод он, добавляя: «Наше государство не утратило имперских инстинктов».

По мнению Суркова, очередной раздел сфер влияния необходим, и он рано или поздно обязательно состоится — вопрос лишь в том, в какой форме и какой ценой. Исторический опыт показывает, что цена велика. Все предыдущие сделки сверхдержав — Мюнстерские договоренно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector