Sss-resurs.ru

Доставка стройматериалов
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология разгрузки вагонов с цементом

Технология разгрузки вагонов с цементом

На железнодорожном транспорте для перевозки цемента, не упакованного в тару, используются специальные вагоны – хопперы. Кузов цельнометаллический, стенки по бокам выполнены из железа с гофрированием или без него (на новых моделях). Торцы выполняются с 50-градусным наклоном к вертикальной оси, что облегчает выгрузку материала. Хопперы оснащаются восемью люками (по четыре загрузочных и разгрузочных). В отдельных случаях могут использоваться другие типы контейнеров (цистерн), но хопперы наиболее распространены – технология разгрузки вагонов проста, существуют мобильные и стационарные решения.

В специализированных 4-осных хопперах окатышевозах транспортируют окатыши. В таких же вагонах, но других моделей, перевозят торф, горячий агломерат, кокс, руду, и уголь. Внутренняя обшивка вагонов для горячей сыпучей смеси выполнена с небольшим зазором с основными стенками его корпуса.

Для перевозки цемента используется крытый 4-осный хоппер цементовоз. Из таких хопперов выгрузка цемента производится при помощи специальных пневмовакуумных систем. Вагон хоппер для перевозки зерна, также представляет собой 4-осную модель крытого хоппера зерновоза.

В аналогичных вагонах разных моделей перевозят сажу (технический углерод), гранулированную сажу и минеральные удобрения. Выгружаются вагоны в пространство между рельсами. Разгрузочные люки открываются и закрываются вручную. Минеральные удобрения разгружаются на внешнюю сторону железнодорожного полотна. Сыпучая смесь поступает из бункера под напором сжатого воздуха.

Вагоны для перевозки цемента

Основной причиной того, что были выбраны именно такие типы устройств для доставки груза, стал тот факт, что у них имеется функция самозагрузки. Наличие этого свойства значительно ускоряет процесс загрузки материала, а также увеличивает производительность данной операции. Внешний вид хоппера-вагона, предназначенного для перевозки цемента, сильно напоминает бункер, установленный на железную дорогу. Форма же вагона выполнена таким образом, что она напоминает воронку. Процесс разгрузки также довольно прост. Снизу у вагона имеются люки, через которые и происходит выгрузка материала. Наиболее удобно то, что по прибытии на место люки хоппера-вагона открываются автоматически, а их расположение способствует тому, что разгрузка материала происходит самопроизвольно. Это отличный способ, так как материал обладает довольно большим весом и под собственной силой тяжести будет быстро покидать вагон.

Читайте так же:
Ведро цемента два песка три щебня

Хоппер-вагон для цемента

Специализированный вагон-хоппер

Специализированный вагон-хоппер модели 19-923 для бестарной перевозки гранулированных, крупнозернистых, кристаллических неслеживающихся минеральных удобрений, а также сыпучего порошкового сырья (в основном апатитового концентрата) по своей конструкции аналогичен вагонам-хопперам моделей 19-752 и 19-758, но угол наклона торцевых стен увеличен до 60°, а вдоль крыши по ее продольной оси расположены четыре щелевых загрузочных люка (1623×473 мм) с крышками, оборудованными специальным уплотнением и механизмом запирания торсионного типа. В нижней части кузова имеются четыре разгрузочных бункера (2382×840 мм), днище которых наклонено под углом 55°, что обеспечивает выгрузку груза на сторону от пути. Механизм разгрузки с пневматическим приводом обеспечивает открывание (закрывание) крышек бункеров как попарно, так и всех четырех одновременно. Предусмотрена возможность аварийного ручного открывания крышек, имеются места для крепления переносных электровибраторов.

Специализированный вагон модели 12-4011 (рис 6.11) для перевозки холоднокатаной стали в рулонах или пакетах имеет кузов с двумя съемными кожухами; при погрузке и выгрузке грузов с помощью подъемного крана кожухи поочередно снимаются и устанавливаются на четыре угловые опоры соседнего вагона или укладываются около вагона.

0611.jpg

На каждом из кожухов предусмотрены по четыре скобы для захвата кожуха подъемным краном, а для безопасности стропальных работ — поручни, подножки и лестница. Рулоны листовой стали укладываются в вагон на стационарные неподвижные и поворотные ложементы в один или два ряда (в зависимости от диаметра рулонов), фиксируются от продольных смещений упорными балками (швеллер № 35) с резиновыми амортизаторами, которые могут перемещаться вдоль кузова. На боковых продольных балках предусмотрены отверстия для размещения фиксирующих стержней. Пакеты листов стали удерживаются от поперечных смещений передвижными стойками, закрепляемыми в поперечных балках рамы с отверстиями. Кожухи вагона удерживаются от продольных и поперечных смещений торцевыми и боковыми упорами, расположенными на раме вагона.

Читайте так же:
Древесная стружка цемент жидкое стекло

Кузов вагона модели 17-486 (рис. 6.12) для бестарной перевозки муки состоит из рамы, в средней части которой отсутствует хребтовая балка, и четырех бункеров коническо-цилиндрической формы (наружный диаметр 3220 мм), изготовленных из алюминиевого сплава марки АМГ6 или 1915. Сверху бункеры соединены между собой переходными мостиками. Загрузка бункеров производится сверху через люки диаметром 400 мм самотеком, а разгрузка — снизу с помощью пневматической системы. Система разгрузки обеспечивает транспортировку муки из бункеров на расстояние до 200 м или на высоту до 30 м. Производительность разгрузки — 50 т/ч. Падение давления сжатого воздуха в системе разгрузки до нуля свидетельствует об окончании разгрузки.

0612.jpg

Хоппер-дозатор [ править ]

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения [2] . Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

Читайте так же:
Бинт с цементом для труб

Принцип работы кантователя

Принцип действия подъемных колонн кантователя – электромеханический. Подъем каретки осуществляется за счет вращения трапециевидного винта, который передает поступательное движение гайке закреплённой в каретке. Вращение трапециевидного винта осуществляется приводным механизмом.
Подъёмная каретка передвигается наверх или вниз между двумя конечными позициями. В крайнем верхнем и нижнем положении колонн установлены концевые выключатели, которые автоматически отключают движение при достижении крайних положений.

Балка с приводом вращения устанавливается на каретки подъемных колонн и при помощи болтовых соединений крепится к ним. Подъем и опускание балки осуществляется сов-местно с каретками подъемных колонн. Поворот кузова вагона зажатого в адаптере происходит путём нажатия поворотных кнопок влево или вправо на панели управления. При этом необходимо учитывать отсутствие каких-либо предметов в зоне радиуса поворота. Кроме того, перед поворотом кузова вагона необходимо установить соответствующую высоту подъёма во избежание столкновения кузова с поверхностью пола.

вагоно ремонтная компания

Свое 80-летие ВЧДр Саратов отпразднует в этом году. Технические и технологические возможности предприятия на сегодняшний день позволяют производить следующие виды ремонтов подвижного состава: деповской ремонт 4-х осных цистерн, платформ, крытых вагонов, полувагонов, думпкаров, хоппер-дозаторов, цементовозов, зерновозов, минераловозов, окатышевозов, вагонов для перевозки битума. Капитальный ремонт крытых вагонов-хопперов для перевозки цемента, для перевозки зерна, для перевозки минеральных удобрений, 4-х осных цистерн, хоппер-дозаторов, универсальных крытых вагонов, универсальных платформ, универсальных полувагонов, вагонов-самосвалов, вагонов для перевозки нефтебитума.

В депо постоянно разрабатываются и внедряются новые технологические процессы с применением современных диагностических средств. Несмотря на некоторые трудности, дружный и сплоченный коллектив вагонного депо Саратов всегда доказывает, что способен реализовывать поставленные руководством компании задачи.

В цехах депо работает много замечательных профессионалов. Более 43 лет на двоих (по 21,6 года) трудятся в вагонном ремонтном депо Саратов АО «ВРК-1» Людмила Михайловна Родионова и Елена Васильевна Шептухина. А еще больше длится их крепкая женская дружба. В 2015 году руководство депо поддержало инициативу председателя Профсоюза о представлении кандидатур Л.М. Родионовой и Е.В. Шептухиной на вручение награды «Почетный работник АО «ВРК- 1».

Читайте так же:
Как размолоть застывший цемент

Вот уже третий год подряд профсоюзный комитет поздравляет работников-членов профсоюза, которые отправляют своих детишек в первый класс, вручая им «Подарок Первокласснику».

Своим свободным от работы временем каждый распоряжается в силу своих увлечений. Кто-то реализует себя в занятиях лыжным спортом, кто-то серьезно занимается волейболом, участвует и побеждает в командных соревнованиях, ну а кто-то предпочитает теннис.

Общая информация:
  • Общая площадь территории, занимаемой предприятием, составляет 29 800 кв.м. Из них 4 000 кв.м. занимают основные производственные цеха
  • Проектная мощность депо составляет 3522 вагона в/год
  • Выгодное расположение (узловая станция)
  • Производственное выполнение ремонта вагонов с продлением срока службы;
  • Оперативность документооборота;
  • Низкая стоимость ремонта вагонов по сети дорог, согласно Прейскуранта цен;
  • Отдельный подход к каждому собственнику;
  • Низкий показатель простоя вагона в ремонте;
  • Наличие площадей для хранения запасных частей и металлолома;
Основные виды услуг:
  • Деповской ремонт
  • Капитальный ремонт
  • Текущий отцепочный ремонт
  • Ремонт колесных пар, деталей и узлов грузового вагона
Дополнительные виды услуг:
  • Внутренняя и наружная очистка котлов цистерн вагонов.

Деповской ремонт

ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:

Капитальный ремонт

ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.

Текущий отцепочный ремонт

ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.

Читайте так же:
Пакля с цементным раствором

Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector