Sss-resurs.ru

Доставка стройматериалов
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бампера ВАЗ 2114

Ремонт бампера ВАЗ 2114

Пластмассовые бампера на автомобилях ВАЗ выполняют роль декорации и повреждаются даже при минимальном контакте. Ремонт бампера ВАЗ 2114 своими руками позволяет избежать затрат на услуги СТО .

Трещина бампера под фарой

Удаление небольшой вмятины на бампере под фарой на ВАЗ 2114

Ремонт пластикового бампера Лада 2114 возможен только при незначительных повреждениях. При сильной поломке бампера выгоднее приобрести новый бампер. Автовладельцы часто выбирают в качестве замены сломанного неоригинальные бампера. На автомобильных рынках представлен большой выбор неоригинальных кузовных деталей Lada 2114.

Покупка нового оригинального бампера для ВАЗ 2114 обойдётся дороже.

Но можно найти б/у бампер — есть шанс сэкономить на покраске, если бампер будет в цвет кузова.

Материалы и инструменты для выполнения работы

Чтобы правильно покрасить бампер автомобиля, понадобится:

  • жидкость для обезжиривания;
  • автошпатлевка со стекловолокном;
  • грунтовая смесь;
  • наждачка разной зернистости;
  • шлифмашинка;
  • кисточка, аэрозольный баллон либо краскопульт;
  • краска.

Работы необходимо проводить в защитных средствах. Поэтому надо заранее подготовить перчатки, защитные очки и респиратор. Если окрашивать путем окунания автодетали в краску, надо подобрать подходящую емкость.

Как покрасить бампер машины?

Покраска бампера автомобиля делится на этапы:

  1. Выполнить демонтаж бампера, не повредив крепёжные элементы. Если нужно удалить несколько маленьких по размеру повреждения снимать его не надо.
  2. Подбор цвета краски. Достаточно ответственный этап, требующий внимательности и хорошего зрения. Для побора краски надо наносить небольшое количество выкраса на поверхность элемента.
  3. Мойка и сушка бампера. Нужно тщательно удалить с поверхности элемента все загрязнения. После этого он должен высохнуть.
  4. Удаление старой краски. Самый оптимальный вариант – это использование шлифовальной машинки.
  5. Шпатлёвка. Рабочая поверхность перед нанесением шпатлёвки обязательно обезжиривается. Наноситься при помощи шпателя тонким слоем специальная шпаклёвка для автомобилей. После нанесения материала надо выждать не менее одного часа.
  6. Обработка наждачной бумагой. Высохшую шпаклёвку нужно обработать наждачной бумагой до получения гладкой поверхности. Далее, рабочая зона моется водой и сохнет.
  7. Обезжиривание поверхности. Используется уайт-спирит, керосин или специальные средства.
  8. Грунтовка. Проводится в два этапа. Используется специальный грунт для выравнивания. Нужно добиться ровной и гладкой поверхности. Второй этап подразумевает применение традиционной грунтовки для автомобилей.
  9. Покраска. Нанесение краски обязательно должно выполняться в защитной одежде. Лучше всего использовать аэрозольную краску в баллончиках. Перед применение его следует хорошенько встряхнуть. Распылять красящее вещество следует на расстоянии не менее двадцати сантиметров от поверхности бампера. Движения руки должны быть ровными и точными. Наноситься краска в три слоя. Между ними надо выдерживать паузу в тридцать минут.
  10. Сушка бампера. В зависимости от температурного режима и уровня влажности краска может сохнуть порядка двенадцати или пятнадцати часов. Нельзя сушить нанесённую краску при помощи фенов. Подобные действия могут негативно отразиться на качестве покрытия и его долговечности.
  11. Нанесение лака. Последний этап окрашивания и ремонта бампера заключается в нанесении аэрозольного лака. Достаточно нанести два слоя. Обработанному лаком бамперу надо дать высохнуть не менее шести часов.
Читайте так же:
Как шпаклевать финишной шпаклевкой развести финишную шпаклевку

При окрашивании бампера самое главное – это следовать технологии. Поспешность может испортить конечный результат, даже если использовались качественные материалы.

Покраска

Перед началом операции необходимо полностью вымыть бампер и подождать его полного высыхания.

Покраска — важный этап ремонта бампера ВАЗ 2114. Краска не даёт осыпаться шпаклёвке.

  1. Обклеить малярной лентой кузов автомобиля, чтобы не попала краска. Свободной должна остаться только зона покраски.
  2. Распылить равномерным слоем грунтовку.
  3. Дать высохнуть грунтовке.
  4. Равномерно распылять краску из аэрозольного баллончика на бампер. В момент распыления баллончик с краской нужно держать в 20–30 см от окрашиваемой поверхности. Краска наносится в 2 слоя . После нанесения 1-го слоя необходимо выдержать паузу — сколько минут выдерживать паузу указано в инструкции к краске.
  5. После высыхания нанести поверх краски несколько слоёв бесцветного лака.

Окрашенный бампер одевается на автомобиль ВАЗ 2114 в порядке, обратном снятию.

Добрый вечер, драйв❕
100лет тут не появлялся, поэтому в ближайшее время ждите кучу новостей✊
А этот б/ж будет о том, что год назад вышел я вечером к машине, увидел трещину на бампере, рядом уже естественно никого не было, пришлось недельку поплакать в подушку и, собравшись с силами, идти снимать бампер😟Новый покупать не очень хотелось, решил попробовать себя в сфере ремонта бамперов💪
Промучился я с одним болтом дольше, чем с остальными 9
Снял, принес домой и понеслась
Понадобилось:
Шкурка
Паяльник
Клей ЭДП
Технический ацетон
Ткань

Трудного в спайке бампера ничего нет.Для этого нужно паяльником аккуратно направлять пластик на трещину с обратной стороны, после того как бампер схватится, проходим шов шкуркой, убираем пыль от шкурки ацетоном, размешиваем клей, наносим на бампер, кладем стекловолокно/ткань и заливаем еще раз клеем🔥Ждем минимум 24часа и идем ставить‼️Результат конечно не идеальный, но лучше, чем ездить с дырой в бампере😉Спасибо, что дочитали до конца, всем добра🎉

Читайте так же:
Как сделать острый угол шпаклевкой

Повреждение бампера – частая поломка у автомобиля. Получить пробоину можно не только в результате ДТП, но и элементарно неудачно заехав на бордюр или невнимательно припарковавшись: столбики, низкие заборы и прочие выступы часто подстерегают автолюбителей во дворах.

Самый простой способ починки – заменить деталь, однако не все готовы пойти на такую дорогостоящую процедуру. В качестве альтернативы можно пробоину запаять или заклеить. Оба метода являются эффективными.

Если при изготовлении бампера использовался метод холодного механического прессования (формования), то запаять трещину не получится. В этом случае, на помощь приходят специальные виды клея. Плюс в том, что починку легко можно осуществить своими руками.

В этой статье мы подробно разберем как заклеить бампер, как выбрать клей для ремонта и как подготовить поверхность, чтобы вы могли самостоятельно осуществить необходимый ремонт.

Формирование матрицы для бампера из стекловолокна

Для получения качественной матрицы нужно заранее подумать о том, как вы будете доставать уже готовый бампер, сделанный своими руками, из формы. Чем более сложной она будет, тем больше хлопот будет в конце.

Для изготовления плоскостей, которые станут опорой, и предотвращения появления трещин на краях бампера, необходимо сделать специальные отгибы, обеспечивающие выход оставшейся стеклоткани. Желательно расположить эти отгибы под прямым углом к зеркалу матрицы.

Для того чтобы избежать склеивания матрицы с бампером, необходимо использовать специальные разделители. Наносим это средство, ждем 20-30 минут, и полируем модель, применив фланелевую ветошь. Процедуру следует повторить три раза.

Далее нужно сделать основание матрицы, для чего используется матричный гель, который наносят кистью или пистолетом. Перед применением данного средства, его надо смешать с отвердителем. В большинстве случаев наносятся два слоя, чтобы получить покрытие толщиной 0,6-0,8 миллиметра.

Читайте так же:
Какая марка шпаклевки лучше для гипсокартона

После этого происходит нанесение нескольких слоев стеклоткани, причем начинать надо с более грубого. Специалисты отмечают, что матрица должна быть в два раза толще стандартного автомобильного бампера. А это значит, что данный показатель должен быть равен примерно 6 мм.

Бампер для авто своими руками

Слои необходимо накладывать в следующем порядке:

  • 1 слой – стеклоткань №100;
  • 2 слой – №225;
  • 3-4 слои – №450;
  • 5-6 слои – №600.

Каждые пару слоев желательно прокатывать валиком, во избежание появления воздушных пробок. После нанесения каждых двух слоев необходимо ждать около суток, чтобы они успели подсохнуть. После этого поверхность модели зачищают наждачкой Р40.

После нанесения двух последних слоев ждем около суток и разбираем форму. Места соединений рекомендуется простучать резиновым молотком, чтобы вытащить матрицу было легче. Удалить остатки стекловолокна можно болгаркой. Для удаления оставшейся наждачной пыли с внутренней части используется ацетон.

Далее производится шлифовка и полировка бампера из стекловолокна своими руками, с помощью наждачной шкурки (Р1000, Р1500, Р2000), которую надо заранее смачивать водой. На финальной стадии обработки необходимо отполировать образец с помощью войлочного круга.

Убедиться в том, что бампер сделан правильно, можно при проверке матрицы. На ней не должно быть повреждений, царапин и различных неровностей.

Для изготовления самого бампера необходимо нанести на поверхность матрицы 5-7 слоев разделителя. Затем применяется два слоя стеклоткани №450 и один слой материала №600.

Грунтовка и покраска бампера

После изготовления пространственной модели ждём около суток, чтобы она хорошенько подсохла. В конце необходимо примерить её на машине, нанести грунтовочный слой и покрасить бампер после старательного подбора оттенка. На финальном этапе бампер устанавливается на автомобиль. Для этого можно сделать металлические крепления П-образного вида.

Теперь вы знаете, как сделать бампер своими руками. Советуем не сидеть на месте, а приступать к тюнингу своего автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как смешивать автомобильную шпаклевку с отвердителем
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector