Sss-resurs.ru

Доставка стройматериалов
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности шпаклевания кузова автомобиля

Особенности шпаклевания кузова автомобиля

Статья о том, как правильно шпаклевать кузов автомобиля, тонкости и нюансы процесса шпаклевки авто. В конце статьи — видео о том, как шпаклевать двери машины. Статья о том, как правильно шпаклевать кузов автомобиля, тонкости и нюансы процесса шпаклевки авто. В конце статьи — видео о том, как шпаклевать двери машины.

Особенности шпаклевания кузова автомобиля

Зачастую покраске автомобиля предшествует выравнивание всей его поверхности. Данная процедура подразумевает шпаклевку (или шпатлевку) кузова. При этом ее можно осуществить как собственными силами, так и с помощью специализированных сервисов. Правда, последний вариант наиболее затратный. Ведь шпаклевка машины и ее покраска – удовольствие не из дешевых.

Неглубокая царапина

(краска или лак не процарапаны, не виден грунт или металл).

В случае неглубокой царапины, если поцарапан лак, или верхний слой краски – нужна обычная полировка. Хочу вас расстроить, но не следует поддаваться рассказам продавцов, которые утверждают – полироль для ручной полировки поможет в вашем случае. Вручную можно отполировать потускневший лак или краску, а вот любая царапина, которую вы можете прощупать ногтем – тут нужна полировочная машинка, специальный круг, и специальная полироль. Уже думаете – это не для вас? Нет машинки и круга? – не все так страшно, сейчас расскажу.

В качестве полировочной машинки, отлично подойдет любая дрель – ее оборотов вполне достаточно для безопасной полировки. Именно безопасной – полировочная машинка имеет регулировку, и максимальные обороты, примерно равны скорости вращения болгарки (фортуны). Но – на такой скорости, без опыта, вы попросту перегреете и «потянете» краску или лак – сделаете еще большую беду. А вот дрель – в самый раз.

Читайте так же:
Как снять финишную шпаклевку со стены

Полировочный круг можно купить в любом авто магазине. Не слушайте увещевания продавца – покупайте желтый или розовый круг – они более, ли менее, универсальны. Как прицепить круг к дрели – думаю, придумаете.

Выбор полироли

Полироль. Возможны 2 варианта: полироль без использования воды, и полироль с использованием воды. Немного отступлю – без опыта, профессионального качества у вас не получится, к сожалению. Но добиться хорошего качества – когда не видны следы ремонта – вполне достижимо. К чему я это – к тому, что поменьше думайте о выборе круга и полировальной пасты – главное ваше желание. К вопросу о пасте. Какой вариант выбрать – не имеет значения – оба варианта дадут одинаковый результат (полироль для машинной полировке – и ни как иначе). Одно отличие – если полировать с водой, то образуется куча брызг, которые, если не смыть сразу, потом смываются крайне плохо, и портят вид. Как вариант, можно использовать пасты 3М, либо Farecla G3 (универсальная). Первая без воды, вторая с водой.

Полировка

Уф – с этим разобрались. Сам процесс полировки предельно прост: поверхность должна быть чистой. Наносим немного полироли, растираем по поверхности (можно полировальным кругом), и полируем. Не нужно судорожно перемещать полировочный круг – движения равномерные – вперед/назад, или вправо/влево. Полируем до исчезновения пасты с поверхности. Затем протираем поверхность и смотрим результат – если царапина осталась – повторяем. Не следует давить на круг при работе. И еще – круг должен лежать на поверхности краски всей плоскостью, а не углом. Если полируете с водой – постоянно увлажняйте поверхность. Именно увлажняйте – при помощи разбрызгивателя, а не поливая из ведра – избыток воды ни к чему. Как правило, после второй – третьей процедуры, царапина уйдет.

Читайте так же:
Какая нужна грунтовка перед шпаклевкой

Не переусердствуйте с полировкой. Очень аккуратно на гранях и углах – слой краски, или лака там тоньше, и можно запросто протереть до основы. И еще – если царапина слишком глубокая, и не удаляется после третьего раза – оставьте как есть. Видно в любом случае меньше, а если продолжите – можете протереть лак или краску до основы – тогда только покраска.

Небольшое отступление. Об это стоило написать в самом начале, но вот подумал только теперь: будьте готовы к тому, что место ремонта, особенно на новых авто – будет заметно. Почему – вы слегка срежете шагрень. Шагрень – это небольшие волны на поверхности краски (апельсиновая корка), которые есть на любом лакокрасочном покрытии. Предвидя возмущенные возгласы: «У меня авто без шагрени!», могу с уверенностью сказать – шагрень есть всегда. И если на краске вашей машины нет шагрени – она полированная, хотите вы этого или нет. К слову, немногие знают: шагрень, в принципе – неизбежна, так как краска наноситься распылением в виде капель, которые и образуют эту шагрень. Так вот – шагрень на краске служит защитным слоем – при скольжении по поверхности, предмет, как бы скачет по верхушкам шагрени, что позволяет избегать глубоких царапин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector