Sss-resurs.ru

Доставка стройматериалов
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вторая жизнь часть 26 (Стекловолокно, шпаклёвка, шкурка все белые и довольные )

Машины в продаже

Комментарии 240

Подписался, у меня только начинаются все эти работы, страшно в первый раз, но под твоим руководством осилю )

Да, молодцы.По поводу влажной шлифовки шпатлевки-главное хорошо просушить перед наложением следующего слоя.Поможет как фен, так и просто подольше подождать-полюбому подсохнет.Просто ты сам писал про советы-вот они тебе и "советуют и критикуют"-главное, что равнодушных нет!Удачи!

всё мы это и делали)

и вот эти канавки, которые ты пропилил болгаркой, лучше бы запилил руками сложив шкуру в несколико раз! а так шляпа получилась! кривые канавки с неровными краями! ппц ты залепушник! руки оторвать за такую работу… ты же себе делаешь, чё не мог посторться? зайди ко мне и посмотри как мой ВАЗ-2106 красится ПРОФЕСИОНАЛЬНО!
Р.S.
а шпакло у тебя если не отвалится, то будут огромные кратэра в тех местах, где когда-то осталась вода в порах шпаклёвки!

и ты про воду…ты чё тупишь…прочти всё занова Я где нибудь про воду написал нет?

и вот эти канавки, которые ты пропилил болгаркой, лучше бы запилил руками сложив шкуру в несколико раз! а так шляпа получилась! кривые канавки с неровными краями! ппц ты залепушник! руки оторвать за такую работу… ты же себе делаешь, чё не мог посторться? зайди ко мне и посмотри как мой ВАЗ-2106 красится ПРОФЕСИОНАЛЬНО!
Р.S.
а шпакло у тебя если не отвалится, то будут огромные кратэра в тех местах, где когда-то осталась вода в порах шпаклёвки!

швы после прорезки болкаркой завтра пройду шкуркой слоенной…чё ты раскричался то

"lvsufa102
Владимир Лукин, 15 лет
Я езжу на Лада 4×4 3D
Уфа
был полтора часа назад

Ответ на комментарий Lexa-Hunter, написанный вчера в 22:00

ниче не вылезет !
шпаклю точат с водой для того чтобы не было рисок после покраски
а если вы делаете без воды то риски останутся если конешно конечную шпаклю точить 2000 то их не будет" <—— БАРАН тупой!ты ещё отпалируй шпакло чтоб рисок небыло…Р2000 шпакло никто не шкурит!по шпаклёвке риску до такого не убирают… ШПАКЛО начинают шкурить Р80(для выведения формы) потом перебивают Р120(предврительно намазав зашпаклёванную поверхность контрастом(проявка) чтобы увидеть поры, риску и или тупо неровность) и потом только 180 сглаживать поверхность! и ЭТО ВСЁ НА СУХУЮ! чтобы была хорошая одгезия, грунт надо наносить на 180 риску(МАХ на 240), а грунт уже НА СУХУЮ шкурить машинкой Р400 и перебить это всё дело Р800-Р1000 и уже красить. если грунт перебить более мелким образивом, то краска, при первом же твоём сколе будет отлетать! ! а Р2000 шкура только для полировки… УМНИК! ах да, чуть не забыл… у хорошего автомаляра, лучший прибор для выявления неровностей явлется РУКА!

надеюсь это ты не меня хаешь ?

"lvsufa102
Владимир Лукин, 15 лет
Я езжу на Лада 4×4 3D
Уфа
был полтора часа назад

Читайте так же:
Как шпаклевать акриловой шпатлевкой

Ответ на комментарий Lexa-Hunter, написанный вчера в 22:00

ниче не вылезет !
шпаклю точат с водой для того чтобы не было рисок после покраски
а если вы делаете без воды то риски останутся если конешно конечную шпаклю точить 2000 то их не будет" <—— БАРАН тупой!ты ещё отпалируй шпакло чтоб рисок небыло…Р2000 шпакло никто не шкурит!по шпаклёвке риску до такого не убирают… ШПАКЛО начинают шкурить Р80(для выведения формы) потом перебивают Р120(предврительно намазав зашпаклёванную поверхность контрастом(проявка) чтобы увидеть поры, риску и или тупо неровность) и потом только 180 сглаживать поверхность! и ЭТО ВСЁ НА СУХУЮ! чтобы была хорошая одгезия, грунт надо наносить на 180 риску(МАХ на 240), а грунт уже НА СУХУЮ шкурить машинкой Р400 и перебить это всё дело Р800-Р1000 и уже красить. если грунт перебить более мелким образивом, то краска, при первом же твоём сколе будет отлетать! ! а Р2000 шкура только для полировки… УМНИК! ах да, чуть не забыл… у хорошего автомаляра, лучший прибор для выявления неровностей явлется РУКА!

кстати Лёх он всё время всё рукой водил по кузову долго долго )

все сделано как надо молодца.
нащет того что драить с водой нельзя не слушай я 6 год маляром работаю и всегда по такому принципу работаю и никто не жаловался и проблем не было

да я не слушаю )) а водой мы не делали)) это их богатое воображение…мы лишь вытирали пыль и смотрели результат

Aleksey40rus

Такова же мнения…
И вот зачем ругаться если человек дело говорит про качество…

ниче не вылезет !
шпаклю точат с водой для того чтобы не было рисок после покраски
а если вы делаете без воды то риски останутся если конешно конечную шпаклю точить 2000 то их не будет
Сем не бойся ни че не вылезет:
1)если это АВТОСЕРВИС то они знают че делают(наверн=))
2)по себе знаю что ниче не будет сотни клиентов довольны

Что потребуется для работы

Клеить стеклохолст намного проще, чем обои, времени это занимает немного, зато в качестве отделки вы сможете не сомневаться и не бояться, что из-за усадки дома или температурных перепадов ремонт в скором времени потребуется вновь. Давайте узнаем, что это за материал, как он «работает» и что нужно для его монтажа.

Стеклохолст

Стеклохолст – это нетканый материал из стекловолокна, внешне напоминающий тонкую «промокашку». Его производят методом прессования, а не переплетения волокон. Сам по себе он не обладает прочностью, легко рвется, но после наклеивания на поверхность при условии точного соблюдения технологии образует армирующее покрытие, весьма устойчивое к деформационным воздействиям.

Продается стеклохолст рулонами по 45-50 метров при ширине 1 метр, и может отличаться плотностью. У него есть лицевая и изнаночная стороны, что нужно учитывать при монтаже.

Для качественной отделки стен и потолков, склонных к образованию трещин, рекомендуется выбирать материал плотностью не менее 40 г/кв.м

Цена материала невысока, в зависимости от плотности рулон может стоить от 300 до 1000 рублей. Это не то, на чем стоит экономить, так как повторный ремонт в результате появления трещин обойдется гораздо дороже.

Читайте так же:
Как ставить маяки под шпаклевку

Вспомогательные материалы и инструменты

Разумеется, сам стеклохолст к стене не приклеится, для этого нужен специальный клей и стандартный набор инструментов:

  • Клей иногда идет в комплекте со стеклохолстом. Если это не так, покупайте клей для стеклообоев – никакой другой, включая ПВА или состав для тяжелых обоев, не подходит;

Готовый клей для стеклохолста

Обратите внимание. Рассчитывая необходимое количество клея, умножайте заявленный для стеклообоев расход на 1,5-2, так как стеклохолст обладает высокой впитываемостью. Кроме того, инструкция требует промазывать клеящим составом сверху уже наклеенные полотна.

  • Для нанесения клея, обладающего довольно густой консистенцией, на поверхность лучше всего пользоваться широкой кистью-макловицей;
  • Разглаживать стеклохолст удобно специальным пластиковым обойным шпателем, который специалисты называют «акульим плавником»;

Обойный шпатель и линии

  • Также вам понадобятся острый малярный нож и длинная линейка или широкий шпатель для стыковки полотен и обрезки напусков.

Шпатлевки для ремонта кузова автомобиля, назначение, наполняющие, доводочные и жидкие шпатлевки, подготовка поверхностей кузова автомобиля для шпатлевания.

Наиболее популярными для ремонта кузова автомобиля являются полиэфирные двухкомпонентные шпатлевки. Простота и скорость работы с полиэфирными шпатлевками сделали их незаменимыми в деле ремонта кузовных панелей автомобилей. Для ремонта небольших сколов на лаке и краске предназначены акриловые и нитрошпатлевки.

Шпатлевки для ремонта кузова автомобиля, назначение, наполняющие, доводочные и жидкие шпатлевки, подготовка поверхностей кузова автомобиля для шпатлевания.

Главное назначение шпатлевок — выравнивание поверхности. Выравнивание как процесс состоит из двух стадий — наполнения и доводки. Наполнение — предварительное выравнивание относительно глубоких вмятин, оставшихся после рихтовки. Доводка подразумевает окончательное выравнивание поверхности ремонтируемого участка. Для этого поверх наполняющих шпатлевок наносятся относительно тонкие слои доводочных.

Шпатлевки для ремонта кузова автомобиля, назначение, наполняющие, доводочные и жидкие шпатлевки, подготовка поверхностей кузова автомобиля для шпатлевания

По этому принципу шпатлевки разделяются на наполняющие (грубые) и доводочные (тонкие). Универсальные шпатлевки могут использоваться как наполняющие, так и доводочные. Специальные шпатлевки есть и для пластмасс. Они имеют эластичность, сравнимую с эластичностью пластика, что уменьшает риск растрескиванияи отслоения, а также высокую адгезию к пластмассе.

Наполняющие (грубые) шпатлевки.

Наполняющие или грубые шпатлевки помимо связующего, содержат наполнитель. Это могут быть рубленые стеклянные волокна или алюминиевая пудра. Стеклошпатом можно заделывать сквозные отверстия. После отверждения стеклошпат обладает весьма высокой прочностью, так как содержит каркас из стеклянных волокон. Поверхность отвердевшей и отшлифованной грубой шпатлевки содержит большое количество пор и даже небольших ямок.

Это пузырьки воздуха, попавшие в шпатлевку при размешивании с отвердителем и «вскрытые» при шлифовании. Как показала практика, шпатлевку со стеклянными волокнами можно наносить слоями общей толщиной до 5—6 миллиметров. Если шпатлюется небольшая (2-3 см в поперечнике), но относительно глубокая вмятина, то толщина может достигать 15 мм.

Шлифуемость наполняющих шпатлевок.

Шпатлевки этого типа имеют разную шлифуемость, то есть способность к обработке абразивами. Некоторые из них имеют удовлетворительную шлифуемость, а некоторые — очень низкую. Это выражается в том, что абразив, которым обрабатывают отвердевшую шпатлевку, быстро изнашивается. Такие шпатлевки применяют, когда не нужна обработка шлифованием.

Читайте так же:
Как сделать латексную шпаклевку своими руками
Доводочные (тонкие) шпатлевки.

Предназначены для тонкой или окончательной доводки зашпатлеванной поверхности. Могут наноситься очень тонкими, доводочными слоями. В отличие от грубых шпатлевок тонкие почти не имеют крупных лор от воздушных пузырьков, попавших в шпатлевку при размешивании с отвердителем или при шпатлевании. Тонкими шпатлевками заполняют поры, царапины и мелкие ямки, остающиеся на поверхности после грубой, первичной шлифовки. Они отлично шлифуются. Толщина слоя доводочных шпатлевок может составлять 2-3 мм.

Жидкие шпатлевки.

Жидкие полиэфирные двухкомпонентные шпатлевки вошли в оборот несколько позднее, чем обычные. По сути являются разновидностью доводочных шпатлевок. Наносятся методом распыления или кистью. Гарантированно заполняют царапины, поры и мелкие неровности даже после грубой, предварительной шлифовки абразивами с зернистостью от 60 и менее.

Наносится довольно толстым, в несколько десятых долей миллиметра, слоем за один проход. За несколько проходов можно нанести слой толщиной в миллиметр и более. Иногда жидкую шпатлевку распыляют непосредственно на наполняющую, минуя стадию доводки тонкими шпатлевками. Это позволяет экономить время и удешевляет ремонт.

Жидкие штатлевки обязательно входят в ассортимент продукции, предлагаемой практически любыми производителями соответствующего кузовного софта, таких как DuPont, Standox, Akzo Nobel, Spies Hecker, PPG, Helios, Colomix и другие.

Подготовка металлических и пластмассовых поверхностей кузова автомобиля для шпатлевания.

Шпатлевки наносят на поверхность металлических и пластмассовых деталей кузова автомобиля. Поверхность металла должна быть обезжирена и зачищена до металлического блеска. Некоторые производители шпатлевок категорически требуют, чтобы на шпатлюемых участках не было никаких старых и новых покрытий, только чистый металл. В подготовительных системах высшего качества шпатлевку наносят поверх тонкого одинарного слоя эпоксидного грунта.

Другие производители не столь категоричны и допускают нанесение шпатлевок на старое обезжиренное и отшлифованное покрытие. Жидкую шпатлевку любого производителя можно наносить на обезжиренное и отшлифованное старое покрытие, если, конечно, оно хорошо сохранилось и не склонно к разбуханию и отслоению.

Стеклохолст, стоит ли вообще?

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Выбираем плинтус, который не испортит интерьер: 15 дизайнерских хитростей

Выбираем плинтус, который не испортит интерьер: 15 дизайнерских хитростей

7 отделочных материалов, которые заменят декор на стенах

7 отделочных материалов, которые заменят декор на стенах

6 видов стеновых панелей для внутренней отделки: что выбрать и как монтировать

6 видов стеновых панелей для внутренней отделки: что выбрать и как монтировать

  • Строительство и ремонт
  • Фундамент
  • Кровля
  • Стены
  • Окна
  • Двери и перегородки
  • Потолок
  • Балконы и лоджии
  • Внутренние конструкции
  • Пол
  • Водоснабжение и канализация
  • Отопление
  • Вентиляция и кондиционирование
  • Газо- и энергоснабжение
  • Освещение
  • Сантехническое оборудование
  • Безопасность и домашняя автоматика
  • Бани, сауны, бассейны
  • Строительные материалы
  • Отделочные материалы
  • Инструменты
  • Техника
  • Законы и финансы
  • Технониколь
  • Дизайн и декор
  • Квартира
  • Спальня
  • Кухня
  • Столовая
  • Гостиная
  • Ванная комната, санузел
  • Прихожая
  • Детская
  • Мансарда
  • Маленькие комнаты
  • Рабочее место
  • Гардеробная
  • Библиотека
  • Декорирование
  • Мебель
  • Аксессуары
  • Загородный дом
  • Ландшафт
  • Перепланировки
  • Каталог домов
  • Журнал
  • Новости
  • События
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
Читайте так же:
Как удалить краску со стены для шпаклевки

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

ИВД. Ремонт и отделка

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

#обучение Первый слой стекломата, делаем основу для подиума

Вся музыка из обзоров здесь https://vk.com/audio?z=audio_playlist30770878_81511829.
Если не нашли трек, значит я не знаю что это за трек и у меня его нет..
�� Купить автозвук https://goo.gl/o7WYJF.
�� Расчёт коробов https://vk.com/sound_craft.
�� Сообщество в ВК https://goo.gl/FqT3J9.
�� ПО вопросам сотрудничества: [email protected]
�� Instagram https://www.instagram.com/carsound_hand_made/.
�� Второй КАНАЛ https://goo.gl/uRcsPB.
�� Твич https://www.twitch.tv/car_sound_hand_made.
�� Drive2 https://www.drive2.ru/users/artykbrb/.
�� Поддержать меня монетой https://goo.gl/PEXBNG.
#автозвук_своими_руками #Skoda_Fabia #обучение #обзоры #тесты #динамики #эстрада #автозвук #соревнования #carsound_hand_made #настройка #сравнение #усилители #сабвуферы #магнитолы #рупора #фазоинвертор #студия #мастерская.
#мидбас #нч_динамики #динамики_в_машину #колонки_в_машину #усилитель_автомобильный #усилитель_звука #усилитель_мощности #акустическая_система #усилитель_для_колонок.
#сабвуфер_в_машину #усилитель_для_сабвуфера #активный_сабвуфер #подключение_сабвуфера #как_подключить_сабвуфер #подключение_усилителя.
#подключение_магнитолы #как_подключить_колонки #кристалка.
Все видео являются частной собственностью..
Использование и распространение возможно только после согласования с автором..
Вопросы сюда https://vk.com/artyk_brb

посоветуйте материалы для шпатлевки

Автор темы deniss, 13.5.2005, 14:53

  • 2 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 deniss

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 14:53

#2 Oposition

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 8:58

Шпатлевка универсальная фирмы Novol, Uni называется. Только случайно мягкую не купи.
А технология как обычно. Наждачная бумага вода.

#3 ghost_tm

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 19:28

#4 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 19:34

В зависимости от ширины неровности

пока поверхность не станет идеально гладкой

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#5 djdenizka

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 20:27

#6 ghost_tm

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 20:51

шкурить каждый раз?

и по остальным вопросам если можно

djdenizka, где-то видел тему по покраске бамперов в цвет кузова

#7 константин

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 7:31

#8 константин

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 7:47

#9 константин

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 8:07

#10 Jericho

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 8:21

тот же Novol со стекловолокном тебе подойдет (от себя замечу: работать с ней, просто, одно удовольствие).

а красочку подбирать для пластика придется.

#11 ghost_tm

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 15:20

Читайте так же:
Как сделать самому венецианскую шпаклевку

#12 Jericho

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 15:50

технический растворитель. да, и перед покраской рекомендуют пройтись спец.салфеткой такой (держа ее в руке кажется, что она пропитана чем-то воскоподобным и смахивает на марлю..говорят краска ложится лучше и воздушных пузырьков не должно быть..я так и не смог понять так это или нет, т.к. мой компресор потерял мощный ел.мотор и красилось все очень паскудно)

#13 ghost_tm

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 16:26

#14 Oposition

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2005, 8:07

Если есть такие опасения, то пройдись преобразователем фирмы RunWay. Он очень смахивает на лак для ногтей, совдеповский. По нему и красить и шпатлевать можно, очень даже эффективная вещица.

#15 Oposition

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2005, 8:10

Для этого пожходит практически все. Очень удобно 650 растворитель, от него не такая едкая вонь. Бензин если только ГАЛОША, или для зажигалок, обычные не катит.
Уайтспирит, либо славнефть либо фирмы Вершина, сразу опробуй нет-ли от него шмона керосином и высыхает ли он, иногда такую паленку подсовывают.

#16 Jericho

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2005, 8:25

когда я делаю, я стараюсь вывести все такие места в чистовую. особено в таких местах снимаю дополнительно в радиусе 3-5 см (не всегда можеш быть увереным, что там все в порядке). если ржа остается-то вылазит, рано или позно 100%. да и не забывай, что преобразователь ржи очень жирную поверхность после себя оставляет, что не есть гуд (лишний раз обезжирить не помешает)

#17 Oposition

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2005, 8:27

1) Шпатель выглядит как тонкая гибкая пластинка. Удобно работать несколькими шпателями. Ширина вроде 15,10, 8, 5, 2 см. Если нет в наличии то в принципе можно использовать хоть железки от трансформаторов
2) У Novola вроде три вида шпатлевки, мягкая, очень мягкая и универсальная. Применение зависит от детали которую шпатлюешь но в основном используется универсальная шпатлевка (баночка розово-белого раскраса).
3) Можешь сразу наложить шпатлевки.
4) После вышкуривания шпатлевки берешь балончик краски или грунта и покрываешь зашпатлевоное место, так называемый проявочный слой. Если все ок, то с зашкуриванием хватит, если нет то повтряешь процедуру шпаклевания, и так до получения нужной тебе формы поверхности.
5) Для герметизации сварных швов используется акриловый автомобильный герметик. Можно использовать строительный под пистолет, но одно но, он на воде. Поэтому перед его наложением покрой поверхность грунтом. Силикон использовать нелься, хотя-бы по тому что по нему не красят, и он через какоое-то время вступает в реакцию с металлом и преврашается в труху (но это зависит от марки герметика, не все так разлогаются, иногда начинает иметалл разлогаться) Хороший автомобильный акрил по пистолет стоит на уровне бакнки краски (не металик, Mobihell).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector